1. Альфа Порта
  2. Наши услуги
  3. Гарантия и возврат дверей

Гарантия и возврат дверей

  • Директор
  • Претензия, недовольство? Напишите директору!

    Я лично отвечаю за качество обслуживания. Если кто-то, где-то, что-то сделает не так, напишите мне и я 100% решу проблему!

    С уважением, Сергей Еремеев
    директор компании «Альфапорта»
    Написать мне сообщение

Расширенная гарантия на двери — 3 года!

Любая рекламация, описанная ниже, будет устранена в кратчайшие сроки без бюрократии и затягиваний сроков. Мы прекрасно понимаем что наш успех зависит от Вас, поэтому в первую очередь заботимся о ваших интересах.

Если вам что-то не понравилось в наших дверях во время доставки или установки, а так же в течении 14 дней вы можете отказаться от покупки. За исключением изделий, изготовленных по индивидуальному заказу — такие двери возврату не подлежат. Подробнее об этом читайте ниже.

Мы обменяем дверь на новую или вернём деньги, при наличии документов и чеков, если в течение гарантийного срока (3 года) в процессе эксплуатации выявится заводской брак.

При обнаружении брака сфотографируйте проблемный участок, опишите суть проблемы и отправьте нам по e-mail. После рассмотрения претензии мы приедем к вам, если возможно, устраним дефект на месте, либо заберем дверь для ремонта. Все расходы по доставке и ремонту за наш счет.

Гарантия НЕ распространяется на механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, царапины и прочее), неправильную установку двери, фурнитуры, прямого воздействия воды на дверь и отсутствие нормальной влажности. Поэтому большая просьба, внимательно осматривайте двери (качество, внешний вид, комплектность) при получении, чтоб избежать в будущем взаимных претензий... Перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Возврат дверей

В случае, если приобретенные двери не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение четырнадцати дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денег, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем. В случае повреждения или отсутствия упаковки, возмещается ее стоимость.

Возврат средств по заказам, которые были оплачены платёжной картой, производится на ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).